Стало известно, где россияне ремонтируют свои автомобили

9fe00956610fa53143960218524fbe8b

Тexничeскoe oбслуживaниe и рeмoнт aвтoмoбиля мoжнo прoвoдить кaк у oфициaльнoгo дилeрa, тaк и в чaстнoм сервисном центре. Как правило, основная разница между ними кроется лишь в цене и реже — в качестве выполняемых работ. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» и портала Авто Mail.Ru опросили более 6000 российских автовладельцев и выяснили их предпочтения относительно сервисного обслуживания своих автомобилей после окончания гарантийного срока.

Результаты опроса показали, что по окончании гарантии 56% автовладельцев обращаются за ремонтом или любым другим сервисным обслуживанием машины в сторонний сервисный центр. При этом 37,2% обычно отправляются на полноценную СТО, 10% экономят средства и ремонтируют авто своими руками, а оставшиеся 9% доверяют своего «железного коня» знакомому автомеханику.

Почему же большинство владельцев негарантийных автомобилей все-таки уходят от «официалов»? Ответ 77% опрошенных оказался весьма банальным и логичным – по причине высокой стоимости работ, которые в другом сервисном центре можно выполнить намного дешевле. По мнению 18% респондентов, сервисмены, работающие в дилерских центрах, недостаточно квалифицированы и выполняют работу некачественно, а еще 3% подозревают «официалов» в обмане клиентов и навязывании лишних услуг.

Что касается тех автовладельцев, которые предпочитают остаться «под крылом» дилеров, то, как выяснилось, их «держит» наличие полноценной сервисной истории (62%), гарантии на выполняемые работы (58%) и доверие к уровню сервиса (52%). Для оставшихся 47% и 39% опрошенных важными факторами, из-за которых они выбирают для ТО и ремонта именно дилерские центры, являются официальное оформление (заказ-наряды) всех работ и высокое качество обслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.