Разновидности полуприцепов для тягачей

4cc8f497ac37d108912a0753d62d4c2b

Пoлуприцeп являeтся нaстoлькo жe вaжнoй сoстaвляющeй для aвтoпaркa любoй трaнспoртнoй кoмпaнии, кaк и сaм тягaч. Пoлуприцeпы служат для перевозки самых разных грузов и имеют колесную платформу только с одной, задней стороны. Передняя часть оборудована специальными убирающимися упорами, на которые полуприцеп ставится в «отстыкованном» от тягача виде.

При установке на тягач посредством седельной сцепки, часть нагрузки переносится на машину, что позволяет более равномерно распределить вес между осями полуприцепа и тягача. Существует довольно много разновидностей полуприцепов, которые отличаются формой, предназначением и рядом других параметров. Например, цистерны сами по себе делятся на два подвида: пищевые и для промышленных грузов.

Пищевые цистерны-полуприцепы используются для транспортировки таких жидкостей, как подсолнечное масло, молоко, питьевая вода и т.д. Заказать доставку пищевой цистерной можно на сайте http://vigard.ru/products/oil/. Есть также изотермические цистерны, которые позволяют транспортировать те жидкие грузы, которые требуют определенной температуры хранения.

Большая часть полуприцепов-цистерн используется для транспортировки горюче-смазочных материалов. Так, бензин и дизельное топливо регулярно подвозят на множество АЗС, расположенных буквально в каждом более-менее крупном населенном пункте. Следует отметить, что цистерны требуют тщательного ухода и качественной чистки буквально после каждой доставки.

Еще одни широко распространенный тип полуприцепов – тентованные. Это довольно недорогой вариант, который подходит для транспортировки самых разных грузов. Они просты в эксплуатации, их  легко загружать-разгружать, однако, тенты периодически необходимо менять на новые, так как гибкий материал, из которого они сделаны, имеет свойство лопаться и приходить в негодность примерно за 3 года активной эксплуатации.

Довольно своеобразным является полуприцеп для перевозки морских контейнеров. Так называемый контейнеровоз представляет собой по сути ровную площадку на шасси, которая служит для установки контейнера. Минусом таких полуприцепов является их узкоспециализированность, позволяющая транспортировать только контейнеры. Впрочем, потребность в доставке таких грузов всегда присутствует, поэтому и такой тип полуприцепов весьма популярен у перевозчиков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.